ГАРАНТИИ
Уважаемые покупатели, мы ценим Ваше мнение и стараемся обеспечивать лучшие стандарты обслуживания. Для того, чтобы товар служил вам долго и им было приятно пользоваться соблюдайте пожалуйста рекомендации производителя, указанные на упаковке товара, на ярлыке самого товара и на сайте производителя.
На все товары в нашем интернет магазине распространяется гарантия производителя. Вы можете возвратить или обменять купленный вами у нас товар надлежащего качества.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под
товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ:
- бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
- молочные смеси, детские пюре, супы;
- подгузники, пеленки и средства гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- бытовая химия;
- посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
- белье и чулочно-носочные изделия;
- обувь после носки на улице;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; электронные игрушки, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания);
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы);
- собранная мебель;
- уцененный товар.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- дефект является производственным браком;
- внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
- недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
- дефект подтвержден при осмотре;
- дефект или брак обнаружен в течение гарантийного срока;
- покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.
! Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. Товарный видПри обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
- оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
- товарный вид;
- комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация.
2. Способы обмена и возврата товара:
- В пункте выдачи товаров (склад или офис)
Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров по адресу Москва, г. Москва, ул. Складочная 1 стр. 5, по будням, с 10:00 до 16:00.
- Заказ платного выезда курьера
Доступен только для обмена и возврата товара надлежащего качества. Стоимость выезда курьера – 500 рублей. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья до 10 км от МКАД. Платный возврат или обмен на месте является отдельной услугой и оплачивается независимо от расчетов за товар.
- Транспортной компанией DPD
При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
- Написать заявление о возврате товара. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
- Товарный чек/накладная
- Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром. Оплатить стоимость доставки и отправить возврат.
- Почтой России
При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
- Написать заявление о возврате товара. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
- Товарный чек/накладная
- Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром.
Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
3. Способы возврата денежных средств:
- Банковский счет.
Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин ИмсеВимсе по телефону +7 (495) 750-26-05. Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать нам письмо на почту: info@olababy.ru.