Гарантии

ГАРАНТИИ

Уважаемые покупатели, мы ценим Ваше мнение и стараемся обеспечивать лучшие стандарты обслуживания. Для того, чтобы товар служил вам долго и им было приятно пользоваться соблюдайте пожалуйста рекомендации производителя, указанные на упаковке товара, на ярлыке самого товара и на сайте производителя.

На все товары в нашем интернет магазине распространяется гарантия производителя. Вы можете возвратить или обменять купленный вами у нас товар надлежащего качества.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ:
  • бывшие в эксплуатации на улице коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
  • молочные смеси, детские пюре, супы;
  • подгузники, пеленки и средства гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • бытовая химия;
  • посуда и принадлежности для еды из полимерных материалов, в том числе - одноразовые;
  • белье и чулочно-носочные изделия;
  • обувь после носки на улице;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; электронные игрушки, радио- и видео-няни, молокоотсосы, подогреватели детского питания);
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы);
  • собранная мебель;
  • уцененный товар.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект или брак обнаружен в течение гарантийного срока;
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.
 
! Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
 
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.
 
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
  • отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Товарный вид

При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
  • оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
  • товарный вид;
  • комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация.
2. Способы обмена и возврата товара:
  • В пункте выдачи товаров (склад или офис)
    Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров по адресу Москва, г. Москва, ул. Складочная 1 стр. 5, по будням, с 10:00 до 16:00.

  • Заказ платного выезда курьера
    Доступен только для обмена и возврата товара надлежащего качества. Стоимость выезда курьера – 500 рублей. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья до 10 км от МКАД. Платный возврат или обмен на месте является отдельной услугой и оплачивается независимо от расчетов за товар.

  • Транспортной компанией DPD
    При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
    • Написать заявление о возврате товара. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
    • Товарный чек/накладная
    • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром. Оплатить стоимость доставки и отправить возврат.
  • Почтой России
    При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
    • Написать заявление о возврате товара. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
    • Товарный чек/накладная
    • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром.
    Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
3. Способы возврата денежных средств:
  • Банковский счет.
    Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин ИмсеВимсе по телефону +7 (495) 750-26-05. Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать нам письмо на почту: info@olababy.ru.